Блог-хоп и раздача АТС

Всем привет!  
Сегодня в нашем блоге "Камчатский СкрапКлуб" стартовал интересный и познавательный блог-хоп с розыгрышем АТС. Мы решили немного рассказать вам о нашем родном и любимом крае!)) О Камчатке!!))
Многие из вас любят путешествовать, но мало кто был на Камчатке и знает о ней. Наши дизайнеры подготовили для вас несложные вопросы, которые познакомят вас с нашим чудесным краем.
Главный приз предоставлен спонсором ФГБУ "Кроноцкий государственный заповедник".
Если вы хотите получить одну из моих карточек и возможность выиграть главный приз, то вам нужно сделать несколько простых шагов:
1. Быть или стать подписчиком блога "Камчатский СкрапКлуб", добавить баннер Блог-хоп к себе на панель.
2. Оставить комментарий к этому посту, где написать, что вы хотите карточку от меня в подарок.
3. Пройти по цепочке блог-хопа, заглянув в блоги всех дизайнеров, и выполнить все условия, которые указаны в блоге Камчатский СкрапКлуб.
2. Юрате Подерёга - вы здесь
6. Катя С.
8. Галя
9. Юля
Подробные условия читайте в блоге Камчатский СкрапКлуб
Моя серия АТС называется Халактырский пляж.
Несколько слов об этом пляже я писала 3 года назад здесь)
В этот раз я решила сделать АТС в технике микс-медиа и добавить в качестве декора настоящий черный, вулканический песок с указанного пляжа).





АТС будут разыграны среди тех желающих, кто оставит здесь свой комментарий.
А теперь вопрос от меня. Не стала я придумывать его сложным, он совсем простой)) Ответьте: самый большой по площади и глубине океан на Земле, который омывает берега полуострова Камчатка.
Не забудьте подписаться и на мой блог, давайте дружить блогодомиками))))
Жду ваши комментарии!

54 comments :

  1. Очень легкий вопрос!
    Карточки классные! Рада быть первой ;)

    ОтветитьУдалить
  2. оооооо я ж тебя только в контакте у кого-то из московских скапдевушек видела,ну ты прям "фигаро здесь и фигаро там"?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, да долго ли мне?!))) 8 часов и я уже дома)) Скрап отпуск в Москве закончился))

      Удалить
  3. Юрате, замечательные получились АТС. Одну из них хочется получить в подарок, чтобы рассмотреть как выглядит вулканический песок.

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно вопрос очень простой. А вулканический песок так и манит. Прямо хочется потрогать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, люблю наш океан всем сердцем и до вас старалась это донести))

      Удалить
  5. Какая крутая коллекция АТС! Конечно хочется такую карточку в подарок!:)
    На вопрос сразу ответила:)

    ОтветитьУдалить
  6. АТС крутые! Запишусь, вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
  7. хочу АТС с вулканическим песком!

    ОтветитьУдалить
  8. Юрате, классные карточки! Очень хочется !

    ОтветитьУдалить
  9. Юрате, какие потрясающие АТСки! Очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  10. Юраточка за такими АТС и в очередь встать можно!)

    ОтветитьУдалить
  11. Юрате, твое мастерство со временем становится только круче! Чудесные АТС, балдею от текстуры. Записываюсь на розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, благодарю!) очень приятно!)) учась, учусь и ещё раз учусь))

      Удалить
  12. Шикарные карточки! Очень хочу такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне было не легко отгадать, так как с географией как-то не сложилось в свое время. Но у меня принцип:век живи, век учись. Сама идея этого блог-хопа очень интересная. Рассказать о своём крае в вопросах и АТС это замечательно. Ответ на ваш вопрос, Юрате, я уже знаю, благодаря вам, только не пойму куда нужно его писать. Все пишут, что знают, а ответ не пишут. Конечно хотелось бы вашу АТС по такому случаю. Ведь они необычные, несут частичку вашего края. Спасибо за возможность любоваться этой красотой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что наша идея нашла такой живой отклик среди мастеров)) Свои ответы на вопросы по блогхопу надо написать в своём блоге отдельным постом и добавиться в линки в блоге Камчатского СкрапКлуба (это если вы хотите получить супер приз). А если вы хотите только АТС от дизайнеров, то написать об этом в комментариях у дизайнеров.
      Ну, и нам будет приятно отправить АТС своим ПЧ (постоянным читателям).

      Удалить
  14. Юрате, большой привет! Очень рада нашему знакомству!
    Очень хочу твою АТС!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Карточки потрясающие! С настоящим вулканическим песком!!! Очень хочется получить такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  16. Юрате, вау!!! Крутые АТС!!! Конечно, я хочу одну их них)

    ОтветитьУдалить
  17. Солнце,я, конечно же, большая хочуша до такой красоты!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, рада тебя видеть!!! Держи кулачки!))

      Удалить
  18. Обалдеть какие карточки, конечно хочу.

    ОтветитьУдалить
  19. Карточки- магические! Ну, не могла я не поддержать ваш блог-хоп- так, что ,встречайте- последний вагон!!!

    ОтветитьУдалить