Пасха с Графикой45

Всем привет!!
Сегодня у меня пасхальная открыточка из великолепной Графика45.
Как вы, наверное, помните, обожаю я эту бумагу!))
Работать мне с ней легко и получаю от этого огромное удовольствие!)))
В этот раз я особо ничего не вырезала из нее, кроме парочки цветочков))
Сделала фон из желтой вырубки, добавила парочку отрезков бумаги, карточку, надпись, цветы и вуаля!)) Открытка готова!))) А и еще желтые помпошки, под цвет цыплят)) они такие милые, и помпошки, и цыплята)))





Вдохновилась на открытку следующими заданиями
Доска вдохновения

Завдання 35. До 25.04

Тематическое задание "Пасхальный калейдоскоп"


Задание "Сам себе скетчер"


А вот и мой скетч))



Спасибо за внимание!!)
Удачного вам дня!!

9 comments :

  1. Работать с "Графикой" легко? И не медитировать, часами разглядывая и прикидывая, как и куда все это богатство приспособить?.. Вот прямо по-хорошему завидую. Если совсем серьезно, открытка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!!)) да, с Графикой у нас взаимопонимание))) можно, конечно и помедетировать)) но, как правило, она у меня сама быстро складывается)) в этой открытке минимум деталей)) вы к концу месяца загляните ко мне, добавлю работу, где количество вырезанных деталей поболее))

      Удалить
  2. Лаконично и прекрасно!Спасибо от блога Crazylab

    ОтветитьУдалить
  3. Сочно, празднично, графично))) Отличная открыточка! Спасибо от Crazy Lab

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю такие работы! Ничего лишнего, все в меру) Замечательная открыточка) Спасибо, что творите с блогом Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая солнечная и такая милая!! Спасибо от блога Crazylab

    ОтветитьУдалить
  6. Соглашусь, работать с графикой доставляет удовольствие!Поэтому и результат радует глаз-красивая открытка!Спасибо, что творите вместе с нами в нашем Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько солнца и отличного настроения в этой работе!)
    Просто замечательно!
    Спасибо, что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милая позитивная открытка. Сочные цвета, точная, даже немного строгая композиция придают работе торжественность некую, праздничность. Атмосферное Спасибо за участие в задании.

    ОтветитьУдалить