Открытка и тег Лесные тайны

Всем привет!!)
У нас в блоге КреативАртшопп стартовало очередное задание Лесные тайны.
Тема мне очень близка!)
Ведь живу в окружении волшебной природы любимого Камчатского края)
И лесов у нас хватает, и рек, и озер, и море есть, и даже свой океан!)
У меня получилась открытка и тег в стиле фьюжн.
Для декора использовала чипборд КреативАртшопп Текстура и веточкиТрава и Насекомые




На открытке чипборд Текстура покрыла эмбоссингом пудра "Темное золото".

Чип Трава разделила на части и вместе с Насекомые оставила в первозданном виде.




На теге чипборд Текстура покрасила пигментными чернилами

Бабочку из Насекомых покрыла штампингом

Трава тоже немного заштампована



20 comments :

  1. Юрате, как же я люблю такие работы! Прям бальзам для души и для глаз тоже :) Всё удалось как нельзя лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, благодарю за столь теплый коммент!) В этом стиле я растворяюсь вся)))

      Удалить
  2. Я так люблю подобные работы. Но пока еще не пробовала в этом стиле. Но думаю все впереди. Особенно, насмотревшись, на ТАКУЮ красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за теплые слова!) Если очень хочется, то надо пробовать!))

      Удалить
  3. Юрате, такие чудесные тэг и открытка! Столько интересных деталек! Спасибо от Посиделок.

    ОтветитьУдалить
  4. Юрате, какой прелестный и стильный комплект! С удовольствием поразглядывала детальки :). Спасибо за участие в нашем задании! С уважением - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланочка, благодарю за добрые слова!))

      Удалить
  5. Потрясающий комплект: разглядывая детали я словно побывала в лесной чаще! Так и слышу шелест листвы и хруст опавших веточек под ногами! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за поддержку нашего заданиями этими невероятно атмосферными работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, благодарю!!) Я рада, что мне удалось передать атмосферу леса))

      Удалить
  6. Какие они уютные....Спасибо от Paper Story)

    ОтветитьУдалить
  7. Юрате, они классные. Вот другого слова нет даже) Спасибо от "Посиделок".

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе, столько деталей!!! Спасибо от Evolution-Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, рада вашему комментарию)) благодарю за чудесное задание!)

      Удалить
  9. Какая красота! Стиль для меня этот пока неиспробован, но в вашем исполнении очень нравится). Класс! Спасибо, что творите с блогом Скрапля!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые и многослойные тэги! Спасибо, что вы с нами, ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить
  11. Так классно! Мне очень нравится эта многослойность!
    Спасибо большое от Скрапстудии с Любовью!

    ОтветитьУдалить
  12. Благодарю за добрые слова и ТОПы!!!)

    ОтветитьУдалить