Страничка Let it go adventure

Всем привет!!
Как у вас дела, мои хорошие?? Какая у вас весна?? Снег растаял? Цветет уже все?
А я сегодня с очередной страничкой)) В моем любимом стиле)) 
Этакий современный эко стиль в моем исполнении)) 
Страничка эта - мой долг перед Анютой (каюсь-каюсь, виноватая я!!)
Но я исправилась и сегодня ее уже отправила в Москву)) 
С разрешения Анюты публикую страничку до её прилета по адресу))
Страничка сделалась на раз!! Это был такой кайф!!)) Идея странички в мозгу поселилась давно, но как-то звезды не складывались...Поэтому вышла такая заминка((
И так, результатом довольна на все 100!! Главное теперь, чтоб и Анюте понравилось!!))



Основа странички бумага из коллекции Forest - Лес от Scrapberry's
Добавила вязанный цветок (моих рук дело), фишка от Scrapberry's, различная вырубка, гофрированный картон, ткань двунитка, чипборд, сезаль, рафия, шармик, глосси, пуговки, шнур, спреи, топпинги, пайетки, ягодки и грибочек)













На сегодня всё!)) 
Целую всех!)
Пока-пока!!)





6 comments :

  1. Интересная страничкаа, завораживает! Спасибо, что творите с блогом Бумажное вдохновение

    ОтветитьУдалить
  2. Добавьте еще спонсора задачи, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Такая детальная страничка, там много красивых слоев и такая красивая Аня на фото!
    Спасибо, что вдохновились скетчем нашего блога "Каралики".

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Как ярко, но в то же время очень гармонично! Спасибо, что творите с блогом BUSINOKNET

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Спасибо, что участвуете с блогом Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво,насыщено и со вкусом!Спасибо,что творите с нами,Клуб"Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить