Открытки-стойки 8 марта

Всем привет!!
Я сегодня с очередной партией открыток)) 
Вот делается у меня за раз сразу несколько работ и всё тут))) 
Банк идей Вселенной одаривает меня последнее время разными проектами))) И моя душа требует их незамедлительного исполнения)))
Иногда прям теряюсь))) Список в блокноте всё пополняется и пополняется)))
В этот раз открытки-стойки, в основном на 8 марта.
Ну, не могу я их разделить на разные посты))
 Для меня эти открытки практически одинаковые, хоть и сделаны из разной бумаги и декора. 
Сделала их специально для выставки-ярмарки, на которой участвовала в эти выходные.
Было очень много мастеров разных видов творчества, примерно 80 человек.
Несколько фото с ярмарки смотрите ниже, почему-то сделал их мало,
 это не весь масштаб мероприятия)
Результатом участия в выставке, как и всегда, я довольна!))

На сегодня, вроде бы всё))
Пока-пока)
Удачного вам дня!!

7 comments :

  1. красота какая! А какого размера вы делаете открытки? выглядят боьшими

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю) размер открыток в сложенном виде 8х14см и 10х14см

      Удалить
  2. Очень красивые открытки! Спасибо от блога "Сундучок"

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые открыточки со звериками! Спасибо от блога Сундучок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юрате, какое красивое цветение! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень необычные открыточки получились! Чудесные!
    Спасибо за участие в задании Challenge KM-shop! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Нежные и такие красивые открыточки!
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами. блог "Сундучок".

    ОтветитьУдалить