Отчет по заданию №2 СП 'Зажги свою идею!'

Всем доброй ночи!
Ну, вот и подошел к концу 5-й день по заданию от Тани (Заготовочка).
Сначала покажу вам все работы, которые создались у меня за эти прошедшие дни.
Magic box на день рождение малышки

Серия открыточек "Полет бабочки"


Почему то вчера я решила, что писать отчет уже пора))  И только заглянув в почту, чтоб скопировать задание, увидела, что задание я получила в ночь с 3 на 4 октября. Т.е. 5-й день - это сегодня)) Чему я очень обрадовалась т.к. я не сделала всего, что запланировала)) 
Поэтому сегодня я сделала еще несколько заготовочек наборов коробочек для маминых сокровищ.
И теперь, посмотрев на работы и заготовки, как вы думаете, что их объединяет??)))

А узнать о том, что у них общее можно из задания от Тани:
Страх к разрезанию - значит страх к разрезанию!
Ваша задача - сделать как можно больше работ из 1 листа бумаги за эти 4 дня.
В сети есть много МК по такой теме: делают и несколько открыток, и даже миниальбомы из 1 листа 30х30! Можете воспользоваться ими, а можете пофантазировать и сочинить свой собственный)))
Точно так же, свои мысли, опыт, ощущения и вывод пишем в отчет на пятный день, баллы тоже как в прошлый раз!
Самое интересное, что задание я начала выполнять, еще даже не зная о нем))) Таня прочитала мои мысли или я её))) Запланировав сделать мэджики, я решила поэкспериментировать)) и попробовать задекорировать коробочку  1 листом скрапбумаги (30,5х30,5). В первой коробочке, которую я сделала за день до задания, (на день рождение малыша) мне это не удалось)) И не потому, что я разрезала не верно, а потому, что одну из деталей приклеила не в то место))) А вот уже на следующих мэджиках мне это удалось!)) 
И так, мэджики я делала 1-3 дни. Вывод по этим дням: резать было не страшно!)) Но, думаю, что происходило это потому, что я знала, что если испорчу лист, ничего страшного не произойдет и я возьму новый. Ведь привязки к количеству листов в данной ситуации нет. 
4 день: я решила сделать открытки из 1 листа скрапбумаги. И именно 5 открыток, не меньше))) А вот здесь резать было очень интересно!!)) При этом я ощущала какой-то любопытный интерес)) В который раз я поняла, что в скрапе для меня  математика - на первом месте))) Я как будто решала какую-то увлекательную задачу со схемами-чертежами))) ( я хоть и юрист по образованию и профессии, но любимая наука для меня на всю жизнь – это математика!!))) Рисуя схему нарезания бумаги, я подобрала скетч под каждую и приступила к делу))) Из задуманного получилось на 95%)) пару раз пришлось импровизировать)) Но результатом я довольна на все 100%!!) 
Вывод: Когда можно резать бумагу, не задумываясь, что надо будет повторить тоже самое еще раз – бумага режется с бОльшим удовольствием!))  И в свете предстоящей подготовки к первой в своей жизни ярмарке, это способ создания коммерческих открыток мне кажется очень удачным!!)) 
5 день:  заготовки для маминых сокровищ. Я и раньше при декоре этих коробочек старалась использовать так же 1 лист скрапбумаги, только резала на глаз и не всегда это получалось. А так как мне заказали пару таких наборчиков, решила совместить полезное с приятным. Только в это раз я взялась за дело более обстоятельно: в планах расчетов и нарезания бумаги. На первых коробочках я потренировалась и зарисовывала схему нарезания в блокнот. Не получилось, пришлось достать и добавить кусочек аналогичной бумаги и немного откорректировала схему в блокноте (фото почти ночное, прошу прощение)). И следующие 3 наборчика пошли, как по маслу)). 

Вывод:  если необходимо резать несколько одинаковых заготовок для проектов, лучше написать (нарисовать) себе схему. Это облегчит труд, сэкономит время и бумагу))
По итогу этих дней для себя сделала вывод, что большую часть своих ошибок в нарезании бумаги я делаю из-за торопливости)) Я и по жизни часто бываю торопыгой))) Бегом-бегом, быстрее-быстрее)) Знаете, а я ведь в суете Москвы чувствую себя, как рыба в воде))) мне так нравится, когда там все куда-то бегут, спешат, несутся!))) Но в четкости замеров бумаги мне это, как оказалось, мешает)) Ведь не зря говорят: Семь раз отмерь – один раз отрежь))) Думаю, надо эту пословицу оформить и повесить у себя в творческой комнате))) 

Спасибо за визит!!))
Приятного вам дня!!!

Оцените, пожалуйста, результат моего 2 задания
Система оценки:
1 - хотя бы попытался
----------
3 - сделано "для галочки"
--------------
5 - задание выполнено интересно!

33 comments :

  1. Молодец! И очень продуктивный молодец!
    +5!
    А люлька из фигурок склеена (из молдов?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!!) Да, люлька сделана из фигурок, сделанных из глины Фимо с помощью молдов АртПросвет.

      Удалить
  2. Ну, Юрате!!! Я в шоке от твоей продуктивности!!! При чем самое главное, что количество ни как не отражается на качестве! Работы все супер!!! Каждая очень интересная!!! Буду следить за процессом дальше, меня интересует, что будет с сокровищами... тоже скоро делать собралась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И конечно оценка - 5

      Удалить
    2. Людочка, спасибо, дорогая!!!)) Я люблю делать сериями- партиями)) так легче и интереснее!)) А сокровищницы я такие уже ранее делала )) посмотри по ярлыку.

      Удалить
  3. Юрате, супер! Ты хоть немного отдыхай, скоро ведь отпуск закончится и на работу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за заботу!!!))) Так это я и отдыхаю))) Скрап для меня такой релакс!!! И ничего не надо взамен!!)))

      Удалить
  4. Как ты масштабно поработала) я на 1 работу надеялась) ну в смысле что ты 1 лист бумаги "изведешь" ;) А ты вон сколько всего успела)
    Неожиданный в какой-то мере вывод для меня ;)
    Надеюсь что теперь ты будешь предваретильно обдумывать новые проекты и чертить себе помогалки, наслаждаясь математикой! И тогда страха разрезания больше не будет никакого!

    ОтветитьУдалить
  5. Под впечатлением чуть про баллы не забыла! 5 баллов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!)) Да уж, работать 4 дня только с 1 листом - это уж точно не про меня))

      Удалить
  6. Здорово с листами бумаги поработали! 5 баллов

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, сколько всего сделали и все по заданию! Пять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задание то было для меня очень завлекательным!) Спасибо!)

      Удалить
  8. Юрате, поскольку я была удостоена чести познакомиться с твоей энергичностью вживую, вот нисколько не удивилась количеству работ! Молодец! 5!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори, Танюша!!)) Это все планируемая ярмарка сказывается!!)) Спасибо за теплые слова!!))

      Удалить
  9. Вот это масштабность!!!! Невероятно круто! и что главное все работы замечательные!!!

    Конечно же пятерка с кучей плюсов!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Обадеть! Поработала, так поработала)) Маджикбоксы мне очень понравились) Пятерочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо!!) А главное, все в удовольствие!))

      Удалить
  11. Только пять! Сногсшибательный об'ем и качество работы, ну и вывод, казалось бы лежащий на поверхности, но иногда нас в него нужно ткнуть прям носом - мне все больше нравится этот проект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо за теплые слова)) здесь все, как в жизни)) учимся на своих ошибках))

      Удалить
  12. Ого!!!! Татьяна вытягивает из нас такие скрытые возможности!!!!! Юрате, ты просто молодчина!!!! Пять!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это количество работ!!!! Конечно 5!

    ОтветитьУдалить
  14. За несколько дней у неё сложилось и то-то, и то-то, и двадцать пятое)))) Я не представляю, сколько часов в твоём дне? И самое главное, что всё очень красивое и стильное! Моя оценка, однозначно, ПЯТЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, дорогая!!)) Пока еще в отпуске, стараюсь по полной)))

      Удалить
  15. Очень красивые работы. Мне очень magic box'ы понравились. 5!

    ОтветитьУдалить