Шоколадницы.

Всем доброго времени суток!!!
Рада видеть вас у себя в блоге!!! 
Число моих ПЧ растет, очень рада новым знакомствам с чудесными мастерицами!!)
А у нас лето наступило снова!!))) Но я, как обычно, работаю((( 
И жду с нетерпением отпуска!!! Билеты куплены, маршрут почти определен!!))
А у нас в Интернити стартовало новое задание
Присоединяйтесь!! Ждем ваши шоколадные работы!!!)
Еще весной я выиграла конфетку у Кати Погодиной, 
и получив на днях чудесную бумагу  Serendipity (еще и набор высечек был куплен мной заранее), руки сразу зачесались))) и получилась такая шоколадница))







А эту шоколадницу сделала, вдохновившись аналогичной работой Ольги, даже если точнее быть, слифтила ее)) Дело в том, что мои ученицы попросили придумать, что можно дарить на 1 сентября и провести МК по этому. Тк мои 1 сентября уже давно прошли)), погуглив в сети, обнаружила, что часто дарят учителям такие презенты. Из всего кол-ва первосентябрьских шоколадниц в сети больше всех приглянулась Олина. Я решила не выдумывать велосипед и вот результат))) Оля, спасибо за идею!!)







Спасибо за внимание!!)
Приятного вам дня!!)

8 comments :

  1. Сладкий подарок будет приятнее вдвойне в такой шоколаднице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Разина!) По мне, так шоколад и без такой упаковки вкусен!))))

      Удалить
  2. Юрате, замечательные шоколадницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, спасибо, дорогая!))) Очень приятно!))

      Удалить
  3. Какие интересные шоколадницы :) ни разу не делала, нада попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, обязательно сделай!!))) Я сама в первый раз делала))) Спасибочки за добрые слова!)))

      Удалить