Бабочка - главная примета летнего счастья!) Открытка C&S.

Всем прекрасное, весеннее, дождливое утро!!))
У природы нет плохой погоды... Ведь так?))) С самого утра у нас льет дождь, и это радует тем, что быть может он смоет остатки залежавшегося снега)) (Ан нет, вот и снег повалил(((( )
Вот только в такую погоду совсем не хочется трудиться ( я имею в виду на основной работе))) Хочется налить чашечку ароматного кофе, сесть дома перед нетбуком, почитать новостную ленту, погулять по вашим блогам, вдохновиться вашими работами и сотворить что-то не менее прекрасное!))) Но, увы и ах...Приходится ехать на работу. Нет, я не скажу, что моя работа мне не нравится. Нравится!!) И коллектив у нас замечательный!!) Но творчество то оно заманчивее)))
Девочки, напоминаю, что до 01 июня вы можете записаться на мою конфетку, а точнее на розыгрыш сертификата на вырубку на сумму 500 руб. Присоединяйтесь!! Еще есть время!!!
Если честно, то немного не понимаю, почему вас так мало записывается? Пост с конфеткой в лидерах по посещаемости, вырубка всегда и всем нужна (тем более та, которую вы сами выберите), но в линках всего 30 человек.  Для меня это пока загадка)))
Между СП и курсами у Тани, я решила принять участие в очередном Скраповедении по стилю "Clean and Simple". Всё таки нравится мне этот стиль!!))Чего уж скрывать)))
Давно стартовал урок 1: Штампуют все! Этот стиль действительно самый простой и самый сложный!) Для меня пока сложновато сесть за стол без единой идеи в голове и сразу сделать работу в этом стиле. Я долго думала над идеей, вдохновлялась работами мастериц и вчера, буквально минут за 40, сложилась у меня открытка.






Только вот теперь, размещая этот пост, и читая снова условия урока, меня терзают смутные сомнения , правильно ли я поняла эти условия:
 "- сделать открытку с использованием штампов. Это могут быть оттиски чернилами или эмбоссинг. Один штамповый оттиск или созданный с помощью штампов фон". 
Со штампами я то здесь поработала: бабочки у меня штампованные и вырезанные. 
Надпись (М.Абрамова) на кальке - цифровой штамп. Как-то так)))
Ну да ладно уже, что вышло, то вышло!))
Смысловая нагрузка, как мне кажется, легко прослеживается в самой надписи: "Бабочка- главная примета летнего счастья". Лето - это счастье!!!)) 
Зеленый фон - это зеленая трава, зеленые деревья)) 
Какое всё зеленое, какое всё красивое...!!)))
А еще, знаете, гуляя по блогам, и восторгаясь работами в стиле C&S, обратила внимание, что редко кто из наших (российских) мастериц в этом стиле пишут (штампуют) надписи на русском языке. Хотя и понятно, что родина C&S совсем не Россия, но всё же лично для меня режет глаз((. Неужели у нас не может быть российского Чисто_И_Просто? Это, конечно, только моя точка зрения, но я стараюсь во всех работах в заголовках и журналингах использовать именно надписи на русском языке. 
Разве он не красив и многословен для этого?? 
А как думаете вы?? Очень интересно узнать ваше мнение на этот счет)) 
Напишите хоть пару слов в комментария)))


Вдохновляли меня так же и задания:
 
Ооооочень уже хочется выехать на природу, к речке, чтоб везде и всюду было уже зелено!!!!)) У нас трава до сих пор только местами проклевывается)))
Здесь все зелено!!! девочки, как уже устал взгляд от этой серости за окном((( Где она?! Весна?! Лето?! Хоть что-то, лишь бы тепло и трава-листья, цветы)))





Спасибо, что заглянули!!)
Удачного вам дня!!))





22 comments :

  1. Отлична летняя теплая работа!!! Спасибо за участие в задании блога "АРТ-базарчик"!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юрате, какая классная открытка получилась! Зеленый цвет люблю - какой он все-таки позитивный ))))
    Я думала, у тебя и фон штампованный ))))
    Про русские надписи - тоже замечала, что используются в основном стандартные поздравлялки. Может, это потому что русских штампов с интересными неизбитыми фразами на разные случаи не так много пока что? Только вот так вот распечатывать цифровые. А КАСовцы, как мне показалось, очень любят чернилки и штампики )))).
    Про конфетку - не знаю, почему так. Что же, все кругом поголовно обзавелись уже своими бигшотами? Я-то, конечно, радостно потираю ручки - мои шансы повышаются - прости уж меня, эгоистку )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо!!) Неее, фон - это бумага) очень симпатичные листочки))
      Штампов с русскими надписями сейчас становится все больше и больше)
      А мне очень радостно, когда в зарубежных блогах побеждают работы наших мастериц с надписями на русском языке))

      Удалить
  3. получилось здорово, зелень-это чудо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная летняя открыточка! А на счет русскоязычных надписей абсолютно согласна - нужно больше использовать! Английские слова/фразы более четкие (что иногда весьма, кстати), зато наши - душевные и теплые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!)
      Наши надписи не только душевные, но и более емкие, на мой взгляд))

      Удалить
  5. Юрате, открытка ооочень классная! Воплощенное лето). Надписи - дааа, беда...сама часто задумываюсь, почему наши мастерицы не хотят использовать надписи на русском....видимо, общие тенденции сказываются - всё "не наше" по-прежнему считается круче и лучше(((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибочки!! ) я старалась!))
      А наше то совсем и не хуже))
      Даешь штампование на русском языке!!))

      Удалить
  6. Юрате, такая весенняя и яркая открыточка, очень интерсная. Как здорово ты с КАСом справилась.Я не конфетку записалась, очень хочу выиграть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю за добрые слова!!) Очень приятно!!) Учусь, пытаюсь освоить стиль)) стараюсь))

      Удалить
  7. Анонимный21.05.2015, 09:18

    очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  8. Классно! мне очень нравится такой ЧиП) Такая прекрасная зелень! и... ты точно любишь бабочек!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!!) От тебя в 100500 раз почетно услышать такие слова!!) Твой CAS идеален!!))
      А ты их узнала?! ))) они - суперские!! С ними работать одно удовольствие!!))

      Удалить
  9. Мой КАС? шутишь? я пару раз только и делала)) а узнать, конечно, узнала) и мне это очень приятно, что штампы не лежат без дела! я ведь так и хотела!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно и не шучу!!)) Твои красно-черно-белые открытки КАС мне надолго в память запали))
      Еще раз за бабочек спасибо!!!))

      Удалить
  10. Юрате, замечательная открытка! Какое все красивое, какое все зеленое:))) Очень нравится! Насчет надписей - согласна на 100%. Очень режут глаз англоязычные надписи, особенно в детских альбомах. Дети потом будут думать, где же они выросли, в какой стране? Про конфетку - можно я тоже запишусь? Мистер Рэндом меня не очень любит, но хочу тебя поддержать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна на все 100! Детские работы на англ.языке - для детей вундеркиндов, которые английский изучают наравне с русским?!))) Он (она) даже прочитать сам(а) ничего не сможет сразу)) Видимо, такие альбомы мамочки в первую очередь делают для себя ))
      А мистер Рэндом порой бывает не предсказуем))

      Удалить
  11. Юрате, отличный КАС! Цветовое решение намекает на лето! Супер! Спасибо за участие в нашем задании(СКЕ)!

    ОтветитьУдалить
  12. Непостижимый для меня КАС :) Здорово получилось! Настоящее лето )
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить