Счастье. Миник шебби-прованс.

Всем доброго воскресного вечера (или дня, или утра)!!!
Мне не терпится показать вам свой очередной миник. Назвала я его "Счастье"))
 Мне кажется, звучит очень символично: "Я дарю тебе Счастье!"
Этот миник станет прелестным подарком для какой-нибудь красивой и нежной девушки))
В альбоме 3 бумажные страницы и 2 текстильные. Они такие классные!!!)))
Вмещает в себя 10 фото размером 7,5х10см.
Делала я этот миник с превеликим удовольствием!! (впрочем, как и предыдущий тоже)) После Таниного СП "Нежность" шебби уже не кажется мне какой-то загадкой))) да, в нем есть ещё много не достигнутых мною тайн, но он уже не пугает)))) Хотя, некие сомнения меня все таки терзают, шебби ли это или современный винтаж?)))
(Как сказала Таня, у меня получился шебби-прованс).
Хочется мне добавить немного яркости в такие работы, ну хоть убей)))
Очень мне понравился результат по тканевым страничкам!!)) Они стоят, как бумажные!)) Основа плотная ткань, как мне сказали в магазине "двунитка". Она очень приятная на цвет, вид и ощупь. Как будто какая-то деревенская тканюшка))). А обложка обтянута льном с синтепоном. И внутри ооооооочень много кружев!!))


Вот такой вот он пухляш!!)) наливайте себе вкусного чая или кофе и наслаждайтесь просмотром!!!)) Фото будет много)))
































В альбоме оооочень много кружев, поэтому отнесу его в задание
Спасибо за внимание!)
Удачного вам дня!!
Я вас всех лю!!!!!)))

15 comments :

  1. Знатоки подскажут, шебби это или не шебби. Но, думаю, главное, что альбом нравится тебе самой и сделан с воодушевлением и любовью. Пусть скорее найдется хозяйка этого милого альбомчика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, спасибо за слова поддержки!)))
      Как оказалось (по словам Тани) это у меня шебби-прованс))) И я этому очень даже и рада))) Прованс мне нравится тоже!)))

      Удалить
  2. ой,Юрате, мимо не смогла пройти:)) Очень красивый и нежный альбом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое!!! Очень и очень приятно!!)

      Удалить
  3. Юрате, очень красивый нежный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибочки большое!!!)) Очень радостно такое читать!!))

      Удалить
  4. Анонимный30.03.2015, 01:26

    какая красота!!! просто слов нету))) умничка))) приглашаю тебя в свой новый блог - http://vkysniepodarki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!! очень приятно!))) Обязательно загляну и стану ПЧ))

      Удалить
  5. Это нежнейшее чудо!! красота! Таким милым альбомом не налюбуешься!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно!!! Столько деталек, трудно отвести взгляд) Хочется рассматривать и рассматривать... каждую страницу заново!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибки, дорогая!!)) твои слова, как медовая патока))) ооочень приятно тебя читать!)))

      Удалить
  7. Красивейший альбомчик, столько деталек!
    Очень впечатлило пухленькое сердечко на обложке, такое милое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!) очень приятно!!) за сердечко вдвойне)))

      Удалить
  8. Интересны многодетальный альбомчик, очень красиво, спасибо от блога Tempo Libero за участие!

    ОтветитьУдалить