Черно-красно-белая открытка.

Добрый вечер, мои хорошие!!
Спасибо вам всем за слова поддержки в комментариях ко всем моим работам!!!)
Иногда, совершенно внезапно, вы сами становитесь для меня музами!!)) Ваши слова окрыляют; дают понимание того, что всё я делаю не зря, и хочется сделать ещё больше и лучше!!
А я по мере возможности нашего интернета стараюсь забежать к вам в гости, полюбоваться красотой, которую творите вы, и написать хотя бы пару строк о своих впечатлениях)))
Сегодня показываю вам открытку по 3 этапу СП "Женские штучки" с Ирой.
Стооолько красивых открыток в линках у Иры!!)) Мама дорогая!!! Обязательно зайдите посмотрите!!))

На данном этапе мы говорим не только о знаниях и об интеллекте в прямом значении. Просто название для этапа выбрали наиболее благозвучное)) Отнесем сюда же и опыт, и житейскую мудрость. И поговорим о том, насколько важно женщине быть умной? И нужно ли ей это вообще?
Вдохновилась черно-красно-белым нарядом девушек с баннера и постаралась в работе отразить яркий всплеск мозгового штурма)) такого очень нетривиального, с яркими, порхающими идеями (цветы, бабочки), но не лишенного жизненного прагматизма (черно-белый цвет))))

Вдохновлялась скетчем 


Набор бумаги - шикарный!!! Очень хочу сделать из него миник))) 
Для огненной женщины будет самое то!!))
Пока не хватает времени, но я его сотворю)))
 Бабочки - сделала эмбоссинг на кальке.
 Крупные красные цветы самодельные.
 На бабочку упала капелька росы))))

 Вырубка листочки-завиточки, рафия красная и белая, тычинки сахарные.
 Добавила капелек глосси на цветочки.

А теперь по теме))
Интеллект и житейская мудрость для меня немного разные понятия. Можно быть интеллектуалом до мозга костей, но профаном по жизни))) 
В детстве и юности, будучи девчонкой-сорванцом, поведение мое было отвратное, но училась я всегда на хорошо и отлично))) Школу нормально закончить не удалось - выскочила рано замуж))) доучивалась в вечерней школе, с грудным ребенком)))
а там уж было не до золотой медали)))
Но, красный диплом юриста у меня есть))) Подумывала об аспирантуре, но преподавательская деятельность меня не привлекла. Помимо основной работы, окунулась с головой в новую направленность профессии - госзакупки (кто знает что это такое, меня поймет). Считаюсь хорошим специалистом в этой области, помогаю другим учреждениям нашей природоохранной системы и не только им.))
Без ложной скромности могу сказать, что с интеллектом у меня всё отлично)))
А вот с мудростью не очень))))) Хотя, теорию мудрости знаю на зубок))) Но на практике, из-за своего огненного характера (я -Стрелец, и Бык), не всегда удается эту мудрость реализовывать в жизнь))) Не всегда получается смолчать там, где надо)))
Но я работаю в этом направлении и стараюсь о ней не забывать))) 
Знаете, по молодости я удивлялась одному высказыванию: "На сколько же умной должна быть жена, чтобы муж считал её дурой")))) Но, спустя годы, смысл этой фразы стал понятен))) Иногда очень даже полезно прикинуться "блондинкой", помогает в каких-то житейских ситуациях))) А умной надо быть однозначно!!)) И в интеллектуальном плане, и в мудром тоже)))

Спасибо, что заглянули!!
Буду рада вашим рассуждениям на тему интеллекта))))
Чмоки-чмоки!!
Не перестаю повторять; вы лучшие!!!!))

22 comments :

  1. Анонимный06.02.2015, 09:17

    безумно красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. контрастная такая!!! роскошная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка,эмоциональная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!) рада, что передала эмоции))

      Удалить
  4. Не ну точно похожи! я только замуж поздно вышла:)) Открытка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!!)
      Я же и говорю)) оооочень похожи))
      Может мы родня?))

      Удалить
  5. Яркая открытка! Брызги эмоций! Ассоциации с танго

    ОтветитьУдалить
  6. Юрате, открытка просто потрясающая! Такой контраст и так красиво!

    Пару лет назад дочка ко мне пристала (после какой-то передачи) : дай погадаю по руке. Смотрит и говорит: Жить, мама, ты будешь долго-лет 90, а может и больше. А вот поумнеешь лет в 40 или позже.
    Я долго смеялась. Так и не поняла-уже все потерянно или еще все впереди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, золотой ты человечек, спасибо тебе!!)
      А какая дочка у тебя проказница)) а мне вот уже больше 40, но иногда ощущаю себя не очень умной, но при этом правой)) стараюсь меняться, но со скрипом получается)))

      Удалить
  7. Замечательная открытка! Цветы красивущие! Я эту бумажку тоже присматриваю на альбомчик ^_^ Про "блондинку" улыбнуло))) Это точно, что надо давать некоторую интеллектуальную слабину в отношениях! Я (ОВЕН) тебя (СТРЕЛЬЦА) отлично понимаю. Огненный знак он и в Африке огненный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо огромное!!) ты права, огонь он и в Африке огонь)) у меня дома 3 огненных знака))) стрелец, лев и овен))) и козерошка))

      Удалить
    2. ОООООООООООООО, гремучая смесь!)))) Весело у вас!

      Удалить
    3. и не говори))) но мы привыкшие))) зато не скучно)))

      Удалить
  8. Очень красиво получилось)))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный, насыщенный букет!.. Спасибо за участие в задании от блога "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова!! и вдохновение!!)

      Удалить
  10. Какая яркая! И букет потрясающий просто!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить