Ayant risqué une fois-on peut rester heureux toute la vie. 4 этап СП с Таней.

Добрый вечер, мои дорогие!!
И снова я с вами!)) Показываю свою домашку по заданию 4 этапа СП "La Femme" - Etre heureuse - быть счастливой. 
Мой разворот по этапу 
Ayant risqué une fois-on peut rester heureux toute la vie - 
Однажды рискнув - можно остаться счастливым на всю жизнь.
Правда, правда, так оно и есть!!)))
А ещё, вы знаете?, каждый сам кузнец своего счастья)))
Обязательные элементы по 4 этапу:
В этот раз это у нас - рамочка  (в любом виде - круглая, квадратная, на картинке, чипборд, гипс - что угодно:) и ключик (подвеска, картинка, гипс, чип -что угодно) 
сразу каюсь за качество фото((( офисное освещение это что-то с чем-то(((


 
левую страничку делала по Скетчу #10 от Вики-V.S.
я его отзеркалила














правую страничку делала по скетчу февраля
скетч тоже отзеркалила
 
















а ещё на развороте есть полубусинки, поэтому участвую в задании
Такое разное "Бусинки-полубусинки"




Спасибо, что заглянули!
Удачного вам дня!))


18 comments :

  1. Красивущий разворот, такой нежный, ну все идеально подобрано!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как красиво! И микробисера много, как я люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!) Ага, решила подсыпать микробисера)) чего зря лежит))

      Удалить
  3. Круто! И ты здесь совсем другая,по-другому раскрываешься! Здорово!
    А я пришла сообщить,что я наконец-то отчиталась по конфеткам - вот здесь-
    http://galinaavakyan.blogspot.ru/2015/02/blog-post.html
    не вели казнить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Казнить не за что!!) рада, что всё понравилось!))
      За отзыв на разворот спасибо!!)
      В итоге я вошла во вкус и мне нравится делать в этом направлении))
      Жаль СП подошёл к концу))

      Удалить
  4. Необыкновенно красивая палитра и прелестные странички!!!!
    А я зашла сказать спасибо за вырубку! Необыкновенная и ужасно клевая!!! ну просто услада для хомяка!) спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за добрые слова!!!))
      На здоровье хомяку!!))) пусть радуется))))

      Удалить
  5. прекрасное, нежное творение!
    Рады, что наш скетч пришелся по душе! с теплом, SM

    ОтветитьУдалить
  6. Юрате, как всегда нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Юрате, очень красивая, нежная и воздушная работа! Спасибо, что творите с Homo scrapiens.

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Разворот очень красивый и нежный! Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за теплые слова, и чудесные задания!)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый разворот!! Спасибо, что творите с Homoscrapiens!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо за тёплые слова!) и вдохновение!)

      Удалить
  11. Душевная работа, спасибо, что вы с нами. Ваш Scrap Memory)))

    ОтветитьУдалить