Открытка № 2 C&S. На юбилей.

Добрый вечер, мои дорогие!
Как вы поживаете? Как вам творится-вытворяется?)))

А я снова учусь-экспериментирую)) В этот раз вот такая открытка. На мой взгляд чистый C&S!!)) Ура!! У меня получилось!!))) 
(мне так кажется))) а вам???)))

У Алены чудесный СП, сподвигший меня окунуться в новый стиль с головой))) 
Условие 2 этапа для создания работы вы можете использовать только бумагу, кардсток, кальку и тп, нельзя применять украшения из других материалов - только бумажные: 
вырубка, высечка, вырезка, бумажные стикеры и тп. Бумага может быть какой угодно с тиснением, с глиттером, с рисунком и без, все зависит от ваших запасов, не нужно бежать за новой коллекцией в магазин, переберите свои закрома и вы наверняка найдете кусочек подходящей бумажки для создания открытки быстро и легко, с этой задачей можно справиться используя даже акварельную бумагу или для пастели.
Можно использовать штампы, раскрашивать их, придавать шарма пудрой для эмбоссинга, делать цветовые пятна красками или маркерами, а так же использовать декоративный бумажный скотч. 
И не забывайте о главном правиле : " Открытка должна сложиться Quick &  Easy/ Легко и быстро"
C&S оказался ооочень даже загадочный)) несмотря на то, что с виду то там всё так просто, на самом то деле не так уж и просто))) практически тафтологоия получилась))) но по сравнению с текстами нормативно-правовых актов от законодателя - это ещё ничего)))
Так вот, прочитав условия 2 этапа я отправилась на поиски скетча для открытки. Нашла))) Очень он меня вдохновил!!)))


Кому буду делать открытку уже знала заранее: у любимого двоюродного брата юбилей, 35 лет. В обзорах заданий заприметила еще парочку заданий, которые помогли дорисовать идею открытки в голове)) 

Сама идея вынашивалась в мыслях пару дней. Реализовалась не так уже быстро, как хотелось. То не ровно приклеивался декоративный скотч, много времени ушло на подборку шрифта в плоттере, хотелось вырезать и  поздравительную надпись, но плоттер вырезал её так безобразно, что пришлось брать готовую наклейку.
Размер открытки 10х15 см. Материала затрачено минимум!!)) Кардсток перламутровый, кардсток простой (без тиснения) декоративный скотч и бумага для черчения для основы самой открытки. Всё!!))) 
Это оооочень бюджетный вид скрапа!!)))

Спасибо, что заглянули!!
Удачного вам дня!!!





18 comments :

  1. Очень лаконично и по мужски сдержанно! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, спасибо!!) Как сказали мои мужчины: стильно и красиво)))

      Удалить
  2. Юрате, очень хорошо получилось! Согласна с тобой, что стиль C&S не так уж и прост)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо!!)) Да-да, он совсем не прост!))

      Удалить
  3. What a great take on the sketch!
    Thanks for joining us at CAS(E) this sketch!

    ОтветитьУдалить
  4. Юрате, поздравляю с успешным постижением стиля! Конечно же это чистый C&S, соответствие скетчу, мужской теме и соответствие условиям задания! Спасибо за участие в СП "Cards Q&E"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за добрые слова поддержки и такой замечательный СП!!! Я так рада, я так рада!!!))) Мне кажется, я поняла его (стиля) суть!!))) У меня уже столько идей по поводу C&S)))) Буду творить и дальше в этом направлении)))

      Удалить
  5. What a great masculine card! Wonderful take on the sketch!

    ОтветитьУдалить
  6. Юрате, замечательная открытка! и великолепное решение по скетчу!!!! Очень-очень понравилось! Удачи вам в конкурсе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо за поддержку! очень приятно))

      Удалить
  7. Мужская открыточка в стиле CAS, вообще здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья. спасибочки!))) очень приятно!))

      Удалить
  8. Замечательная открытка,очень стильная!:)
    спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно же это КАС. Очень стильная и лаконичная открыточка!
    Спасибо за участие в задании от My-Scrap.ru!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая стильная, брутальная открытка. Очень лаконичная и просто касовая! Спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Какой классные Clean and Simple!!! Спасибо, что творите вместе с нами! блог Скрап Копилка)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо всем за теплые слова и вдохновляющие задания!!)

    ОтветитьУдалить