Чековая книжка желаний для любимого мужчины.

Добрый день, мои дорогие!!
Перед вами никогда не стоял вопрос о том, что же подарить мужчине (к тому же любимому мужчине), у которого есть всё, на день рождение?!
Озадачилась я этим вопросом в преддверии дня рождения моего супруга. Долго ломала голову, чтобы подарить такое-разэтакое. 
Спасибо, есть инет и чудесные рукодельницы-мастерицы.
Открытки дарить мужу я как-то не сподвиглась , а вот идея книжки желаний меня очень воодушевила!!)) Как раз попались на глаза задания, которые укажу ниже, они очень помогли в оформлении этой идеи!
Сотворила её буквально за пару вечеров. И с таким удовольствием её делала!! )))
(Думаю, книжка эта не последняя. )))
Готовьтесь, будет много фото )))



 Не очень удачно я сделала чеки двусторонние. Получается, что на одном чеке 2 желания.
В следующий раз это учту. Картинки были взяты на просторах инета.
  













 На последнем форзаце кармашек. В него можно положить либо денежку (если есть желание), либо какую-нибудь записочку.

Задания, которые были вдохновением:

Почти все чеки имеют темный фон.
На обложке книжки есть велосипед и линии.

Сказать, что мужу понравился подарок - ничего не сказать. Я даже не ожидала такой реакции ))). Было сразу же высказано пожелание, что 23 февраля должна быть подарена новая книжка.)))
Спасибо за внимание!
Удачного вам дня!!))

22 comments :

  1. вообще супер))) я прям заразилась идейкой книжки))) молодчинка))) очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!) На самом деле, очень удачный подарок!!))

      Удалить
  2. Очень круто и оригинально! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!) Я старалась!))

      Удалить
    2. Анастасия06.12.2017, 17:50

      Что вы набирали в интернете,чтоб найти такие картинки?

      Удалить
  3. Как здорово и весело!!!! и очень приятно услышать слова мужа! я подобные книжки видела, но мне всегда было интересно, что дальше) и что-то никто не рассказывал о реакции))) Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужская реакция была только супер положительно -восторженная ))) муж похвастался подарком старшему сыну))) обсуждали книжку очень эмоционально )) я перед тем, как подарить, принесла на работу, коллеги мужчины сказали, что такой подарок хотели бы получить от своих девушек)))

      Удалить
  4. я такую же дарила в начале года мужу. он тоже сказал, что здорово, но до сих пор использовал только один чек. ((( говорит, ято он и так все это имеет, безо всяких чеков! )))
    http://mariya-venger.blogspot.ru/2014/03/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно и понятно, что все это имеется в повседневной жизни. Но, в моем понимании, смысл этой книжки в том, что организовать все это должна дарительница.Муж вчера весь вечер фантазировал, как будут исполнятся все желания. Особое удовольствие вызвало желание о рыбалке: представляю говорит, встаю утром на рыбалку, а удочки готовы и рюкзак собран )))

      Удалить
  5. Замечательная книжка желаний! Каждый чек как отдельная открытка, очень удачно смотрятся картинки пин ап)) Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!)) Для меня главное не победа, а участие и возможность попробовать сделать что-то новое, интересное )))

      Удалить
  6. Какая игривая книжка получилась)) Я прямо задумалась своему мужу такую на ближайший праздник сделать))) Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная книжка, очень понравилось исполнение :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилось исполнение! Я тоже делала, но некоторые желания и идеи здесь - просто класс, утащу в свою норку! ))) Спасибо за участие в задании ЧБ Домик рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо ЧБ за вдохновение!! Очень рада, если мои идеи вам пригодятся!))

      Удалить
  9. Книжка супер! Перед праздниками такая мысль приходит, но очень поздно-времени нет! Надо записать идейку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А если заранее сделать? ;-)

      Удалить
  10. Прикольная книжка, классная!!! Пин-ап шикарно смотрят в желаниях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пин-ап, мне кажется, везде смотрится шикарно!))

      Удалить
  11. Суперское исполнение!!!

    ОтветитьУдалить