Бирюзовое настроение. Мамины сокровища.

Доброго дня, мои хорошие!!
У нас, наконец-то пришла весна!!!))) Да-да, это не опечатка, весна!! Всё так быстро зазеленело, буквально за пару дней. Сегодня на улице благодать: солнце, +18!!! 
Это, наверное, я всё же приманила тепло ))) Одна печалька, работать надо, а хочется куда-нибудь на природу...Шашлыки, уха, бадминтон, песни у костра ))). Эххх...Одно радует, неделя то короткая, а выходные длинные )))
А я сегодня с очередной сокровищницей. Моего любимого, бирюзового цвета. 
Прошу любить и жаловать! )))







Вдохновилась следующими заданиями:
1. Задание "Своя палитра"
Моя палитра такая
2. Магия формы - ПРЯМОУГОЛЬНИК
3. Спец-задание от Дизайнера: Детство от Ritta

4. Контрасты # 2. Кружево / металл
Имеются и кружева, и металл (подвесочки)

 





Спасибо за внимание!!
Удачного дня!!





4 comments :

  1. Юраточка, смотрю ты в плотную занялась коробочками!!! У тебя очень хорошо получается, да что там... у тебя ВОСХИТИТЕЛЬНО получается!!! Эта работа просто СУПЕР! Цвет - ВАУ!!!! Не знаю как еще передать свое восхищение)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибочки!!! Затянули меня эти коробочки! ))) Ну, ещё парочку сделаю, и пока остановлюсь )))

      Удалить
  2. ААА! и этот красавчик! ну ты молодец!!! И большое спасибо за участие в задании от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна!! СкрапМагии спасибо за вдохновение!!

      Удалить