Грушевое настроение.

И снова, добрый день!!!
Я опять с коробочками. На этот раз, фруктовые, грушевые. Кстати, один из любимых мною вид фруктов. В отпуске в первую очередь стараюсь насытиться этим сочным, сладким, вкусным плодом. )))) Эх, аж слюнки потекли )))). Особенно люблю сорт дюшес!!! ))).

Картон переплетный с тиснением "кожа" я ещё и сама затеснила "сердечками", получилось очень мило )))







Отнесу коробочки в задания:
(я, наверное, уже одолела там со своими коробочками ))))
Лето- это вкус и цвет любимых груш!!!

Спасибо, что заглянули!!!
Удачного дня!!

11 comments :

  1. Анонимный26.06.2014, 08:28

    какая красота)))

    ОтветитьУдалить
  2. Откель у вас дюшес?с Китая?коробочки такие необычные получились,не по тематике))))

    ОтветитьУдалить
  3. Грушами предпочитаю лакомиться на материке, на юге ))) Тематика коробочек то может быть любая )))

    ОтветитьУдалить
  4. Еще одна чудесная работа!
    Вы молодец! Я на такие вещички никак не могу решиться)))))
    Спасибо, что творите с Совушками-Искусницами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова и вдохновение!!

      Удалить
  5. Очень красиво.
    Спасибо, что творите с блогом "Сова-Искусница"

    ОтветитьУдалить
  6. Как по мне, так эти самые расчудесные! Еще раз - огромное спасибо за участие в задании от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить