Отчёт о посещении МК альбома

Доброго дня, мои хорошие!
Ранее я уже писала, что планировала посетить МК по альбому Ольги Мендель.
Я была рада попасть на МК Ольги. 
 На МК сотворился у меня первый фотоальбом! 
И, думаю, что даже первый блин и не комом! На МК узнала много нового! Ведь фотоальбомы я пока делать побаиваюсь. Оля всё подробно объясняла и показывала. 
Альбом посвящен одной знаменательной дате для моей семьи. 
Предлагаю полюбоваться (не побоюсь этого слова) на альбом )))



 Вырубку листочков Оля делала сама.

 В эту раскладку фото вклею позже.
 Все странички делали, вдохновляясь альбомом Ольги.
Без скетчей для меня это было трудновато.




 А вот эту страничку я сложила сама!!! ))) без подсказок! )))
 В неё тоже будут добавлены фото.






На МК не пришла одна мастерица и у Ольги остался один набор для альбома, который Оля решила разыграть. Я с удовольствием присоединюсь к этому розыгрышу, т.к. было бы здорово добавить в свой альбом еще страничек, или сделать ещё один похожий альбомчик.
Присоединяйтесь!
 Для участие в розыгрыше необходимо :
- быть читателем блога Ольги и ей будет приятно услышать от вас пару слов о её творчестве.
- отдельным постом или на боковой панельке разместить баннер конфетки у себя в блоге 
- конфетка будет разыграна 1 июня
- для участие в розыгрыше необходимо оставить комментарий 
Кстати, там же, где розыгрыш конфетки у Ольги, есть фото с нашего МК. Мой альбомчик там тоже присутствует )))

Спасибо, что заглянули!
С уважением и любовью!











2 comments :

  1. Юрате, альбом замечательный! Ты молодец!!! Очень нежный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда!!! Сам набор для изготовления предполагал, что получится такая нежность.

      Удалить