Мои похвастушки...командировка в Москве... Атмосфера творчества

С 31 октября по 03 ноября в Москве проходит выставка Атмосфера творчества
И как же не воспользоваться такой возможностью её не посетить?! И вот 31 октября я отправилась на выставку. 
Ооооооочень много на выставке представлено рукоделий! 

Заглянула в магазинчик Хомячок, купила новогодние новинки (и не новинки) 
Моя хомяк остался довольным )))
И совершенно случайно, я приняла участие в МК по творению 3D (давно хотела попробовать сотворить нечто подобное) открытки от Docrafts Гела (цена МК всего 100 руб.).
И вот, что у меня получилось. Правда, времени было маловато, выставка уже почти закрывалась.

Здесь же я купила два листа заготовок для 3D открыток
После МК нам (участникам) были подарены шикарные журналы (+штампы).  
А в журнале масса идей по открыткам, которые мне очень понравились! 
 Вот эти с картинками штампов, которые шли с журналом.
Эти новогодние. И это лишь малая толика открыток. 
Если вдруг кому-то будет интересно посмотреть этот журнал, напишите в комментариях, постараюсь отфотать все страницы и показать.
Вообщем, вернулась я с выставки довольная, как слон!!!! ))))
А 3 ноября я записалась на МК Алёны Коневич Календарь 
Спасибо, что заглянули! 







0 comments :

Отправить комментарий